ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ |
Программа дополнительного профессионального образования «Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций для предпринимателей» предназначена для получения новых знаний в сфере продвижения (маркетинг, реклама и связи с общественностью), студентам, не имеющим специального образования по данному виду деятельности.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
Очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ |
Учебный курс разработан для студентов старших курсов, обучающихся в ИжГТУ.
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
Набор групп на курсы проходит ежемесячно!
ДИСЦИПЛИНАРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Учебный план предусматривает самостоятельное изучение теоретических материалов, размещенных в системе дистанционного обучения, с последующим итоговым тестовым контролем по каждой дисциплине. Итоговая оценка качества освоения дополнительной профессиональной программы проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (ВКР)
№ п.п. |
Наименование темы |
Всего часов |
1. |
Основы маркетинга |
24 |
2. |
Основы маркетинговых коммуникаций |
24 |
3. |
Планирование рекламных и ПР-кампаний |
16 |
4. |
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ |
24 |
5. |
Основы бренд-менеджмента |
16 |
6. |
Анализ объекта продвижения |
24 |
7. |
Стратегия позиционирования товара/услуги. Сегментирование потребителей. |
10 |
8. |
Мероприятия по связям с общественностью. |
20 |
9. |
Синтетические маркетинговые коммуникации. |
20 |
10. |
Психология рекламы и связей с общественностью |
10 |
11. |
Стимулирование сбыта и вспомогательные рекламные средства. |
20 |
12. |
Медиапланирование СМИ как носителей рекламной информации. |
20 |
13. |
Средства интернет-коммуникаций |
16 |
Аттестационный модуль (Защита выпускной работы) |
12 |
|
Итого |
256 |
Автор(ы) программы:
Чукавин Сергей Иванович, к.т.н., доцент кафедры «Инженерная графика, профессиональная педагогика и технология рекламы»
Контакты:
E-mail: eedu@istu.ru
Телефон: 8 (3412) 77-60-55 доб. 5154