ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Формирование профессиональных знаний, умений и навыков организационно - управленческой деятельности в образовании
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
• Руководители и кадровый резерв общеобразовательных учреждений.
• Руководители и кадровый резерв средних профессиональных образовательных учреждений.
• Руководители и кадровый резерв дошкольных образовательных учреждений.
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
Набор групп на курсы проходит ежемесячно!
ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ |
|
Курс профессиональной переподготовки расчитан на трехмесячный срок обучения. |
БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ
Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДИСЦИПЛИНАРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Учебный план предусматривает самостоятельное изучение теоретических материалов, размещенных в системе дистанционного обучения, с последующим итоговым тестовым контролем по каждой дисциплине. Итоговая оценка качества освоения дополнительной профессиональной программы проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (ВКР)
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕПонятие о целеполагании. Подходы к определению понятия о цели, целеполагании. Целеполагание как принцип системного подхода. Общие положения целеполагания функционирования систем. |
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИОрганизационная психология как научная дисциплина. Система основных противоречий взаимодействия людей и групп в организации. Психологические, социально-экономические, культурологические противоречия индивидуального и группового поведения людей. |
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Основы организационной диагностики. |
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ Понятие воспитательная система, сущность и структура воспитательной системы. |
|
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ. МОНИТОРИНГ В ОБРАЗОВАНИИ Контроль в педагогическом менеджменте: цель, функции, принципы контроля. Виды контроля. Мотивирующее значение контроля. Диагностика качества обученности, воспитанности учащихся и эффективности труда учителя/преподавателя. |
ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА Общая теория управления. Управленческие решения, методы, инфраструктура и этика менеджмента. Функции менеджмента. Внутренняя и внешняя среда организации.. Организация и управление: система управления, принципы и правила управленческой деятельности, самоорганизация и самоуправление. Стратегическое планирование. Миссия образовательной организации. |
|
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМСистема и подсистемы управления персоналом. Кадровое планирование Личность и организация. Мотивация. Современная теория мотивации. Стили руководства. Требования к профессиональной компетенции, знаниям и умениям менеджера |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬОсновное содержание проектной деятельности. Общие и специальные функции проектной деятельности. Методы и средства проектной деятельности. Эффективность применения различных методов проектной деятельности Особенности проектной деятельности в образовательных структурах. Проектирование образовательных программ. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов.
|
|
МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ДОУ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Концепции маркетинга. Комплекс маркетинга. Целевая аудитория и позиционирование образовательных услуг. Особенности образовательных услуг в системе ДОУ. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг: технологии и инструментарий. Стратегии охвата рынка. |
МАРКЕТИНГ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ СПО Концепции маркетинга. Комплекс маркетинга. Целевая аудитория и позиционирование образовательных услуг. Особенности образовательных услуг в системе ДОУ. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг: технологии и инструментарий. Ценообразование. |